Новые модели Honda iGX и iGXV серии V-Twin

Компания Honda расширяет линейку двигателей V-Twin серии GX, представляя новые модели со впрыском топлива сразу в двух категориях - двигатели с вертикальным и горизонтальным валом.

Honda iGX700 и Honda iGX800 в горизонтальной конфигурации и Honda iGXV700 и Honda iGXV800 - в  вертикальной.

Эти модели оснащены современной системой электронного впрыска топлива (EFI), которая обеспечивает дополнительные функции и надежность для требовательного коммерческого оборудования, включая строительное и силовое оборудование (резчики швов, затирочные машины, вибрационные катки, генераторы и т. д.),  а садовое оборудование (тракторы, измельчители и т. д.).

 

В качестве отличительных особенностей новых моделей можно отметить:

  • Компактный дизайн, подобный существующим моделям V-Twin, позволяющий легко устанавливать новые двигатели на существующую технику

  • Интегрированная архитектура электронного блока управления ECU (позволяющая управлять ключевыми аспектами работы двигателя) расширяет существующую линейку Honda iGX (iGX270 и iGX390) 

  • Самонастраивающийся регулятор управления дросселем (STR) - для поддержания стабильных оборотов двигателя в условиях изменяющейся нагрузки

  • Технология электронного впрыска (EFI) для экономии топлива

  • Автоматическая воздушная заслонка упрощает использование, уменьшая количество неисправностей карбюратора, связанных с некачественным топливом

  • Упрощенная диагностика для увеличения срока службы двигателя и сокращения времени простоя

  • Расширенные возможности связи и удаленного управления через шину CAN

Основные характеристики в деталях:

  • Подобно существующим двигателям Honda GX630/GXV630 и GX690/GXV690, новые двигатели отличаются компактной конструкцией, включающей полусферическую камеру сгорания, объединенный цилиндр и головку цилиндра и шатуны из кованой стали. Другие функции, которые по достоинству оценят пользователи, включают в себя цифровую систему зажигания, долговечный воздушный фильтр, автомобильный стартер и топливный насос высокого давления. Все эти элементы способствуют высокой эффективности работы, превосходному охлаждению, низкому уровню шума и вибрации, а также надежной работе.

  • Размеры корпусов двигателей GX630/GXV630 и GX690/GXV690 аналогичны iGX700/iGXV700 и iGX800/iGXV800, что позволяет производителям техники максимально гибко использовать имеющееся станочное оборудование и рамы.

  • Электронный блок управления (ECU) обеспечивает возможность дистанционного управления по проводам, что позволяет управлять ключевыми параметрами работы двигателя, а скорость вращения двигателя можно запрограммировать на основе требований к нагрузке и оборотам (например, эко-режим/режим полной мощности).

  • Самонастраивающийся регулятор управления дросселем (STR) минимизирует падение частоты оборотов двигателя, наблюдаемое в традиционных механических регуляторах, благодаря электронному регулированию дроссельной заслонки для поддержания стабильных оборотов двигателя даже в условиях изменяющейся нагрузки.

  • Технология EFI (электронный впрыск топлива) исключает карбюратор и позволяет топливному инжектору с электронным управлением выдавать необходимое количество топлива, таким образом обеспечивая ряд ключевых функций для новых моделей Honda, таких как:

  • Топливная эффективность, в частности, благодаря электронной системе управления, которая непрерывно контролирует и регулирует соотношение воздух/топливо в двигателе в соответствии с переменными условиями эксплуатации.

  • Повышенная надежность и меньший объем технического обслуживания из-за уменьшения проблем с карбюратором, связанных с некачественным топливом.

  • Улучшенный запуск благодаря постоянной оптимизации топливо-воздушной смеси.

  • Повышение комфорта пользователя за счет устранения ручного управления воздушной заслонкой и топливного отсечного клапана.

  • Более простая диагностика и связь между электронными блоками управления (ECU). Новые модели V-Twin оснащены цифровым счетчиком моточасов и светодиодным индикатором, который информирует пользователя о возможных неисправностях, таких как недостаточный уровень масла, ненормальное напряжение аккумулятора, проблемы с датчиками и т.д. Эти индикаторы предназначены для предупреждения оператора о необходимости каких-либо корректирующих действий. Новые модели V-Twin предлагают стандартизированный метод связи между электронными блоками управления (ECU), создавая уникальную ценность для производителей оборудования, предлагая расширенные возможности дистанционного управления, возможность подключения к “Интернету вещей” (IoT) и более простую диагностику.

Все модели соответствуют самым строгим мировым стандартам по выбросам выхлопных газов, в том числе «Евро 5», «EPA Phase 3» и «CARB Tier 3».

Новое поколение электрозапуска. Литий-ионная батарея с автозарядом ...
Сегодня Honda расширяет линейку GCVx, представляя GCVxe145/170/200 Модели «e-start» (электростарт) оснащены легкой и надежной системой электрического запуска следующего поколения.
Подробнее 16.10.2019
Электрический двигатель Honda eGX для коммерческого использования
Honda представила прототип электрифицированного силового агрегата, который разрабатывает для коммерческого оборудования.
Подробнее 15.05.2019
Самолеты HondaJet самые продаваемые самолеты в своем классе!
Самолеты HondaJet самые продаваемые самолеты в своем классе!
Подробнее 08.03.2019
Honda начинает предсезонные тесты
В рамках подготовки к чемпионату мира FIA Формулы-1 2019 года (F1TM) стартует 17 марта Гран-при Австралии в Мельбурне.
Подробнее 18.02.2019
Обновленная серия двигателей HONDA GCV
Полное изменение модельного ряда двигателей Honda GCV
Подробнее 13.06.2018
Одна Honda - Одно дерево
Одна Honda - Одно дерево
Подробнее 15.05.2018
Электрический аккумуляторный снегоуборщик Honda
Компания Honda, руководствуясь принципами философии сохранения и улучшения экологического уровня окружающей природы, ориентирована на выпуск высокотехнологичных продуктов.
Подробнее 01.04.2018
Новые подвесные лодочные моторы BF200, BF225 и BF250 V6 2018 года на Международной выставке в Майами.
Флагманские моторы моделей BF200, BF225 и BF250 были улучшены благодаря новой конструкции, простоте обслуживания и многочисленным вариантам оснастки для максимально комфортного отдыха на воде.
Подробнее 17.02.2018
Honda на Международной выставке электроники и робототехники CES 2018
Honda Roboics 3E продемонстрировала разработки в области робототехники на Международной выставке электроники и робототехники CES 2018 в г. Лас-Вегас
Подробнее 12.01.2018
Новый инверторный генератор Honda EU22i
Новый генератор с инверторной технологией Honda EU22i серии Quiet
Подробнее 16.12.2017
Литиевый аккумулятор инвертор Honda LiB-AID E500 - современный PowerBank от Honda
Портативный аккумулятор Honda LiB-AID E500 с инвертором
Подробнее 13.09.2017
Известный садовник Дэнни Кларк завершает Honda’s RHS Hampton Court Flower Show
Известный садовник Дэнни Кларк завершает выставку Honda’s RHS Hampton Court Flower Show проходящую в Лондоне.
Подробнее 11.07.2017
Компания Honda запускает новый фото проект «Love Cub Snap» посвященный Honda Cub
Компания Honda запускает новый фото проект «Love Cub Snap», чтобы объединить всех любителей и ценителей модели Honda Cub во всем мире.
Подробнее 26.05.2017
Компания Honda на 19-я Международная выставке роз и садоводства
Компания Honda приняла участие в 19-я Международной выставке роз и садоводства, которая состоялась в Met Life Dome в городе Токорозава, Сайтама.
Подробнее 25.05.2017
Совокупный объем продаж электротехнической продукции Honda в Китае достиг 10 млн. единиц
25 апреля 2017 года - Jialing-Honda Motors Co., Ltd., совместное предприятие по производству и продаже Honda в Китае, объявили, что совокупные продажи в Китае достигли 10 миллионов единиц в апреле 2017 года.
Подробнее 23.05.2017
В октябре 2013 года компания Хонда отмечает 60-летие направления «Силовая техника».
В октябре 2013 года компания Хонда отмечает 60-летие направления «Силовая техника».
Подробнее 18.02.2016
ГАЗОНОКОСИЛКА HONDA MEAN MOWER ПРИЗНАНА САМОЙ БЫСТРОЙ В МИРЕ
ГАЗОНОКОСИЛКА HONDA MEAN MOWER ПРИЗНАНА САМОЙ БЫСТРОЙ В МИРЕ
Подробнее 18.02.2016
Осенью 2015 года Honda выпустила новую линейку лодочных моторов мощностью 15, 20 и 50 л.с.
Осенью 2015 года Honda выпустила новую линейку лодочных моторов мощностью 15, 20 и 50 л.с.
Подробнее 15.02.2016