Первые двигатели серии GCV были представлены на европейском рынке в 1997 году. Они успешно продавались в течение более 20 лет для установки на премиальные газонокосилки, а также на мойки высокого давления (в основном в США).
В 2018 году Honda представила совершенно новую линейку двигателей для силовой техники GCVx с вертикально ориентированным коленчатым валом (для газонокосилок), где «X» обозначает «поколение next» (следующее поколение) двигателей с вертикальным валом.
Сегодня Honda расширяет линейку GCVx, представляя GCVxe145/170/200 Модели «e-start» (электростарт) оснащены легкой и надежной системой электрического запуска следующего поколения.
GCVxe обладает совершенно новой, современной системой электрозапуска, разработанной для двигателей с вертикальным расположением вала. Как и нынешний GCVx145/170/200, новый GCVxe145/170/200 отличается ультрасовременным дизайном и инновационными, технологически продвинутыми элементами, нацеленными на удовлетворение сегодняшних и будущих потребностей рынка техники для парков и газонов.
Повышенная надежность …
Литий-ионная батарея имеет надежную водонепроницаемую конструкцию с резиновыми уплотнениями и водонепроницаемыми разъемами. Аккумулятор расположен в защищенном месте под верхней крышкой. Это гарантирует безопасность использования и очистки оборудования, снижен риск проникновения воды.
Эффективная система самозаряда …
GCVxe имеет встроенную зарядную катушку и высокоэффективный неодимовый магнит для эффективной зарядки. Эта система автоматически заряжает литий-ионный аккумулятор во время работы двигателя, увеличивая и поддерживая уровень заряда, исключая необходимость регулярной внешней зарядки.
Высокая емкость …
В GCVxe используется литий-ионная батарея, которая обеспечивает достаточную мощность для запуска двигателя даже при низком уровне заряда. Емкость батареи почти в два раза выше, чем у обычной свинцово-кислотной батареи, и выше, чем у подобных литий-ионных систем запуска, встречающихся на рынке.
Умное распределение энергии ...
Улучшенная пусковая способность двигателя GCVx достигнута за счет уменьшения потребления электроэнергии для запуска. Аккумуляторная батарея оснащена «умной» системой управления, обеспечивающей абсолютный минимум саморазряда во время длительного хранения. Это было достигнуто путем автоматического переключения в режим ожидания или режим гибернации, когда двигатель не используется в течение некоторого времени. Эта функция обеспечивает запуск двигателя при первом использовании (из коробки) без необходимости первоначальной зарядки пользователем.
Для тех редких случаев, когда аккумулятор разряжен и требуется (экстренная) зарядка, двигатель оснащен хорошо защищенным USB-портом (micro B), к которому можно подключить USB-кабель и зарядное устройство. В связи с тем, что USB-порт является универсальным и стандартным, нет необходимости поставлять специальное зарядное устройство, кабель и адаптеры в комплекте.
Уровень заряда батареи GCVxe отображается с помощью зеленого светодиодного индикатора, расположенного рядом с портом зарядки USB, и легко читается при запуске.
Все двигатели GCVxe соответствуют европейским нормам Евро 5 и будут доступны для заказа к концу 2019 года.