Компания Honda стремится к 2050 году обеспечить углеродную нейтральность для всех продуктов и корпоративной деятельности, в которых участвует, поэтому не только продолжит электрифицировать свою продукцию, но и примет активные меры по увеличению использования водорода в качестве энергоносителя и будет стремиться расширить свой водородный бизнес.
С системой топливных элементов нового поколения, разрабатываемой совместно с General Motors (GM), Honda будет стремиться более чем удвоить срок службы и снизить ее стоимость до одной трети от текущих затрат. После достижения этих целей Honda продолжит свои фундаментальные исследования будущих технологий топливных элементов, чтобы снова удвоить срок службы и вдвое снизить стоимость по сравнению с недавно сниженным уровнем.
Honda определила четыре основных области использования своей системы топливных элементов: автомобили на топливных элементах (FCEV), коммерческие автомобили, стационарные электростанции и строительную технику, и будет активно сотрудничать с другими компаниями.
В области коммерческих автомобилей, помимо проведения совместных исследований большегрузных автомобилей на топливных элементах с Isuzu Motors Limited, Honda начала демонстрационные испытания коммерческих грузовиков, оснащенных системой топливных элементов нового поколения, в сотрудничестве с Dongfeng Motor Group Co.
В середине 2020-х Honda начнет внешние продажи своей системы топливных элементов на уровне 2000 единиц в год с планом поэтапного расширения продаж. Honda будет стремиться увеличить продажи до 60 000 единиц в 2030 году и до нескольких сотен тысяч единиц в год ко второй половине 2030-х годов.