Квадроцикл Honda Foreman Rubicon оснащён двигателем объемом 518 куб. см, имеет буксировочную способность более 600 кг и может легко перевозить самые сложные грузы. Его независимая задняя подвеска по-прежнему обеспечивает легкость в управлении, высокую маневренность и проходимость. Foreman Rubicon, доступен в трех комплектациях, позволяющих персонализировать производительность и управляемость, отлично подойдет для любой рабочей площадки, ранчо или поездок по пересеченной местности.
ДВИГАТЕЛЬ/ТРАНСМИССИЯ
Двигатель объемом 518 куб.см обеспечивает высокую мощность и крутящий момент там, где он используется чаще всего — на низких и средних оборотах — для быстрого ускорения, легкого подъема и впечатляющей транспортировки и буксировки.
Система программируемого впрыска топлива Honda обеспечивает высокую мощность и топливную экономичность.
Двигатель компактен, имеет небольшую высоту, которая помогает снизить центр масс квадроцикла для оптимальной управляемости, а также минимально возможную ширину, позволяющую создать удобное место для водителя.
В версиях DCT можно переключаться между полностью автоматическим и ручным управлением с помощью подрулевых лепестков.
Механизм включения задней передачи для версий Foreman Rubicon, оснащенных DCT, обеспечивает переключение передач на задний ход с помощью одного рычага, полностью электронного управления, которое является быстрым, простым и легким.
Honda TraxLok® 2WD/4WD позволяет ездить как на 2WD, так и на 4WD одним нажатием электронного переключателя; Полный привод с блокировкой переднего дифференциала, также управляемой электроникой, обеспечивает максимальную тягу на пересеченной местности.
Режим Speed Override в TraxLok 2WD/4WD обеспечивает улучшенные характеристики в глубокой грязи и других экстремальных условиях, позволяя увеличить скорость колес при заблокированном переднем дифференциале.
ШАССИ / ПОДВЕСКА
Стальная рама квадроцикла разработана для оптимального баланса податливости и жесткости на кручение, что обеспечивает точное управление и комфортную езду.
Мягкая, ориентированная на бездорожье независимая задняя подвеска (IRS) обеспечивает плавность хода, превосходное сцепление с дорогой, большой ход и хороший дорожный просвет.
Полностью обслуживаемые ступичные подшипники, втулки шарниров и шаровые опоры.
Защитные элементы простираются на всю длину нижних рычагов подвески и полностью закрывают карданный вал и ШРУСы.
Регулируемая предварительная нагрузка пружины позволяет настроить подвеску в соответствии со стилем езды или нагрузкой.
Резиновые опоры двигателя и выхлопной системы для снижения вибрации и улучшения ощущения шасси.
Доступен электроусилитель рулевого управления для снижения усилия на руле (особенно полезно, когда передний дифференциал заблокирован), с системой, которая регулирует скорость автомобиля и усилие рулевого управления, используемое водителем. EPS также снижает отдачу через руль.
Передний бампер и решетка радиатора подчеркивают агрессивный облик Foreman Rubicon.
Эргономика, разработанная для посадки водителя, обеспечивает мобильность, контроль, комфорт и безопасность.
Профилированное и удобное сиденье для долгих часов работы или отдыха.
Органы управления переключением передач и режимами движения, установленные на руле, расположены так, чтобы их было легко достать, и они обеспечивают положительную тактильную обратную связь даже в перчатках.
Многофункциональный ЖК-дисплей легко читается и отображает информацию.
Двойные передние дисковые тормоза диаметром 190 мм и один задний дисковый тормоз диаметром 170 мм обеспечивают высокую тормозную способность.
Удобный, легко настраиваемый стояночный тормоз.