Компания Honda приняла участие в 19-я Международной выставке роз и садоводства и представила стенд, концепцией которого стала пропаганда образа жизни с заботой об окружающей среде, садоводство и растениеводство. Принципами сохранения окружающей среды наполнены все продукты, выпускаемые компание Honda, именно поэтому в Японии, на родине бренда, техника компании ассоциируется с популяризацией образа жизни в гармонии с природой, цветами и зеленью, садоводством.
Концепция стенда Honda
1. Сад, полный идей, которые любой может легко использовать, а не красивый, но недостижимый сад.
2. Продвижение привлекательного, всестороннего образа жизни, с семейными обедами в саду, вечеринками на свежем воздухе, хобби и путешествиями за город, который не ограничивается только садоводством и растениеводством.
3. Выставочный стенд, который способствует продвижение данной концепции и отражает действительный простой подход для достижения результата вместе с техникой Honda.