American Honda Motor Co., Inc. запускает Honda eGX, усовершенствованный электрифицированный силовой агрегат с литий-ионным аккумулятором, предназначенный для коммерческого силового оборудованя.
Удобный, эффективный и экологически чистый, Honda eGX - это новое поколение двигателей GX, предлагающее надежность, высокую производительность.
Новый Honda eGX обеспечивает бесшумную работу, снижение вибрации и быструю зарядку для максимального времени работы. Мощный трехфазный бесщеточный двигатель постоянного тока повышает производительность и надежность оборудования.
Герметичный двигатель и аккумуляторная батарея Honda eGX устойчивы к пыли и воде, что делает устройство практичным для использования в тяжелых условиях. Простое обслуживание и удобное управление с легким запуском и остановкой повышают производительность и снижают эксплуатационные расходы.
Благодаря отсутствию зависимости от топлива и нулевым выбросам, Honda eGX способствует сокращению выбросов углекислого газа.
Новый Honda eGX отличается надежностью Honda: на двигатель действует трехлетняя коммерческая гарантия; на литий-ионный аккумулятор предоставляется двухлетняя коммерческая гарантия. Honda eGX будет доступен OEM-производителям в конце лета 2021 года.
Основным целевым предназначением двигателей серии eGX станет альтернативная замена бензиновых двигателей моделей GX100 и GX120, использующихся на вибротрамбовках и виброплитах.
Двигатель мощностью 2 кВт, работающий со скоростью от 3000 до 3600 об / мин, оснащен внутренними и внешними охлаждающими вентиляторами для отвода тепла. Электродвигатель, блок силового привода (PDU) и аккумуляторная батарея оснащены резиновыми опорами, которые поглощают вибрацию, что снижает утомляемость оператора и увеличивает срок службы оборудования.
Новый Honda eGX питается от литий-ионного (Li-ion) аккумулятора. Аккумулятор не выделяет электролитических газов, обеспечивая питание на открытом воздухе и в закрытых помещениях, в то время как бесшумный двигатель позволяет оператору работать в течение длительного времени, а также ночью или вблизи жилых районов. Заряженные и разряженные батареи можно быстро менять местами, а быстрое зарядное устройство Honda (<1 час / 80 процентов заряда) обеспечивает максимальное время работы и производительность.
Поскольку Honda eGX может выдерживать широкий диапазон температурных условий, его можно использовать практически в любое время года. Двигатель может оптимально эксплуатироваться при температуре от -15 до 40 ° C (от 5 до 104 ° F) и оптимально храниться при температуре от -5 до 30 ° C (от 23 до 86 ° F). Аккумулятор оптимально заряжается при температуре от 5 до 30 ° C (от 41 до 86 ° F).